Чем хуже, тем лучше.
Снова приходила Маша.
Сегодняшний заплыв в модуль был посвящен игровой механике. О, эти нетронутые пучины боли и отчаяния. Автолевел для монстров у нас, оказывается, отсутствует. Совсем. Может, это как-то можно сделать скриптами (спутнику же мы смогли настроить), но в данный момент мы это делаем вручную.
Еще мы начали настраивать адекватный дроп с существ, но кому-то мы сразу сделали уникальные предметы, а кому-то зафигачили тестовые. Рандомно. В итоге олень в лесу принялся выбрасывать яичницу с беконом
К слову, этот же олень напугал нас до усрачки, после смерти превратившись в скрюченный полуистлевший труп человека 
Также мы сделали очень важную вещь: фракции. Теперь стражники защищают простых горожан от нападений героя-гопничка. Раньше стражникам было похуй.
В процессе настройки фракций нам пришлось сменить радиус восприятия у кроликов в лесу, потому что если убить одного кролика в поле зрения второго, второй становится враждебным, а это как-то не очень
Вдобавок у нас появилась особая сюжетная фракция "Уебки", в которую запихнуты персонажи, которых ни в коем случае бить нельзя. Иначе у них слетают диалоги, и сюжет не двигается.
На самом деле, заниматься геймплеем так же весело и увлекательно, как придумывать сюжет, писать диалоги и создавать локации. Только в два раза более непонятно
Сегодняшний заплыв в модуль был посвящен игровой механике. О, эти нетронутые пучины боли и отчаяния. Автолевел для монстров у нас, оказывается, отсутствует. Совсем. Может, это как-то можно сделать скриптами (спутнику же мы смогли настроить), но в данный момент мы это делаем вручную.
Еще мы начали настраивать адекватный дроп с существ, но кому-то мы сразу сделали уникальные предметы, а кому-то зафигачили тестовые. Рандомно. В итоге олень в лесу принялся выбрасывать яичницу с беконом


Также мы сделали очень важную вещь: фракции. Теперь стражники защищают простых горожан от нападений героя-гопничка. Раньше стражникам было похуй.
В процессе настройки фракций нам пришлось сменить радиус восприятия у кроликов в лесу, потому что если убить одного кролика в поле зрения второго, второй становится враждебным, а это как-то не очень

Вдобавок у нас появилась особая сюжетная фракция "Уебки", в которую запихнуты персонажи, которых ни в коем случае бить нельзя. Иначе у них слетают диалоги, и сюжет не двигается.
На самом деле, заниматься геймплеем так же весело и увлекательно, как придумывать сюжет, писать диалоги и создавать локации. Только в два раза более непонятно
