Divinity: Original Sin 2 вышла в раннем доступе. Словами не описать, как я счастлива даже этому кусочку игры. Кусочек, впрочем, приличных размеров. Очевидно, что многое отсутствует и добавится уже позже, но все-таки это... играбельно и увлекательно.
Правда, пока что имеется всего четыре предыстории. Две у людей, и по одной у эльфов и ящеров. Причем у эльфов только для женщины, а у ящеров только у мужчины.
В общем, я играю эльфийкой, а Арина женщиной-человеком. И все бы ничего, но двух других товарищей - мужика-человека и мужика-ящера - нам всучили как компаньонов. Которых приходится тоже отыгрывать в диалогах. Это один из крайне напрягающих моментов. Надеюсь, как-то можно от этого избавиться или можно будет избавиться в следующих версиях. Так ошизеть можно, я могу только одного персонажа отыгрывать. А компаньоны интереснее, когда они сами на что-то реагируют. Конечно, можно их не брать, но драться тогда тяжело.
Человек-мужчина (по имени Ифан) меня вообще выбесил. Я сделала эльфийку лучницей, но кинула ей очко в воровство, чтоб обкрадывать всех. А потом пришел Ифан и заявил, что он теперь в нашей группе вор, так что мое несчастное очко в воровстве абсолютно потрачено.
А потом нас поколотил какой-то извращенец. То есть, даже не он сам (он умер уже), а его гребаные мясные големы. После этого мы решили идти спать и продолжить завтра. Уже с поправкой на сраного Ифана
И планировать бои надо тщательнее. Вроде бы только что на сложном уровне первую часть завершили, а новая не так уж сильно изменила геймплей. Но все-таки все... апгрейднулось. Стало лучше, но надо привыкать заново.