Уй, боже, что мне снилось за этот почти двенадцатичасовой сон... К сожалению, половину я забыла. Кроме самого увлекательного. Большую часть сна я была не то Мерлином, не то Колином Морганом, который жил самой обычной жизнью в маленькой квартирке, но у него (то есть, у меня) был секрет.
Я помогал всяким ворам/убийцам проникать в разные здания. Обычно все проходило хорошо (видимо, я таки был Мерлином и открывал замки на расстоянии с помощью магии, как только получал денежки). Только тут была одна проблемка: будучи замеченными, мерзкие криминалы со всех ног мчались в мою квартиру с визгами. Поэтому я уже наловчился прятать их на балконе, а то и спускать с него на веревке. Потом я спускался сам, причем без веревки, просто прыгая по балконам. А иногда я оставался в квартире и картинно блеял какой-то бред о страшных преступниках, с трудом подтягивая трясущуюся челюсть.
И вот одна мерзкая баба по имени Мариса (встрепанная такая, с розово-зелеными волосами) проникла в театр, ее засекли, и она примчалась ко мне, злобно сообщив: "Но это же театр! Там сигнализация только по ночам в среду срабатывает, а сегодня пятница!" Я испытал легкое раздражение по поводу прерванного ужина. "Сегодня среда", - проворчал я и вытолкал девицу на балкон. Там она залезла в какой-то шкафчик и заткнулась, слава богу, но я спрятаться уже не успел.
Мой спектакль перед полицейскими был еще лучше, чем обычно. Я заломил руки, сделал большие оленьи глаза и со слезами стал рассказывать охуительную историю про то, как Мариса напугала меня и удрала через балкон. (Почему-то никого не настораживало, что все преступники так или иначе бегут через мою квартиру. А это не самый очевидный выбор - квартира на пятом этаже.) В итоге один из полицейских (главный, видимо) отправил остальных вниз за Марисой, а сам объявил, что продолжит допрашивать свидетеля. Мне стало весьма неловко, учитывая, что мои слёзы были показухой, а он на полном серьезе стал гладить меня по плечам и успокаивать. Бравый полицейский представился мне просто Джонсом (имя, наверное, тоже было, но я не запомнил). На самом деле, Джонс был симпатичен и смотрел на меня слегка ироничным ласковым взглядом, но мне не хотелось начинать знакомство с поимки Марисы, поэтому я как-то вытолкал его за дверь, а потом зачем-то ускакал через балкон. Видимо, чтоб не болтать с Марисой.
Я очень хорошо помню это ощущение. Вокруг ночь, внизу полицейские машины начинают разъезжаться, и их мигалки - единственный яркий свет, который заставляет жмуриться. И я перелезаю через решетку балкона.