Ну в самом деле, что такое? Моя комната напоминает свалку. Причем сразу видно, что на этой свалке живет бешеный, неуравновешенный, пофигистично настроенный по отношению к себе и раздолбайский человек. Немного мудак, пожалуй Посмотрите вокруг: носовые платки, банки, бутылки, упаковки от шоколада, печенек, чипсов и прочей дребедени, тарелка с вилкой, обляпанный стакан, мерзкие полиэтиленовые пакеты, клоки кошачьей шерсти и человеческих волос, пафосно висящая с кровати шелковая простыня... Стыдно даже как-то. Надо прибрать тут.
Вот я сижу в шесть утра. Вставать через четыре часа. Меня трясет, как сизоносого алкаша у кабинки биотуалета (думаю, пора окно закрыть). И знаете, я вовсе не хочу спать. Меня раздирает лютое, бешеное желание написать рассказ. Но есть три проблемки. Во-первых, я постепенно разучиваюсь говорить адекватно, т.е. выдавить из себя нечто прекрасное уже не удастся. А во-вторых, одна часть меня кричит, чтоб я написала что-то милоеромантичноесоплислюни, а другая часть меня голосит, как голошман, чтоб я забацала что-нибудь трагичноепафосноесоплислюни... И в-третьих, я даже с парой не могу определиться. Одно полушарие мозга щедро выплевывает ДиноКасы, а второе вываливает винцестные кучки... Ну а где-то между всем этим безобразием болтается некий ориджинал, в котором присутствует только один главный герой с четким образом, а второй персонаж смазан и напоминает майонезный шлепок или торт после броска об стенку.
И вот я тянусь шеей в окно под унылую щемящую музыку. Луна подсвечивает мою вдохновенную физиономию, не обремененную зачатками интеллекта. Умильные глаза мои увлажнены, ибо линзы иногда надо вынимать. А еще потеплее одеваться, чтоб не простыть в такие морозы, когда йети из собственной шерсти себе носочки вяжет.
Хотя вот сейчас, наблюдая за танцем смайликов-долбоебов, я думаю, что все же пора спать. Но не лягу пока что. Невыпущенное вдохновение плещется в башке лужицей бензина на мокром асфальте. Это взрывает мою черепную коробку, и я вижу в небе недалеко от луны два яйца. А может и не яйца, не суть. Подозреваю, что это всего лишь отблеск света на стекле.
И от прыщавого гипноза
Бежали двое в плен болот;
У каждого в заду по розе,-
И ныне каждый как задрот.
Я их приветил: я умею
Приветить все,- бомжи, привет!
Лети, тушенка, смело к клею!
И клей украсит наш рассвет!
Вот и как теперь жить, я вас спрашиваю?
Исповедь обитателя комнаты-помоечки
Aldaroshka
| среда, 08 февраля 2012