20:13

Чем хуже, тем лучше.
Купила на зимней распродаже Shadow of War. Пока провела в игре ровно полчаса, воюя с глючным полноэкранным режимом.
Но за пять минут настоящего геймплея мне достались: сальный визуальный "апгрейд", которого никто не просил, секси Шелоб, история, катящаяся в фанфикшн-лэнд еще быстрее первой части, и разлады между историей и геймплеем (т.е. лишенный призрака Талион внезапно отращивает призрака в определенных ситуациях. конечно, призрака не было совсем недолго, но уровень внимания к деталям напрягает).
Оптимизация такая классная, что даже на самых низких настройках идет не самым гладким образом.
Мой бедный ноутбук - ровесник первой части игры, но все-таки с хорошо оптимизированными играми справляется независимо от их возраста, так что...

Но самое прекрасное, что они зачем-то перехреначили модели. И особенно влетело Талиону. Кто этот тленный мужик, который внезапно заменил протагониста? Никто не знает.

Tali-ON/Tali-OFF


I'm scared.

UPD (после нескольких часов игры): а помните, как Талион в конце первой части по своей воле решил продолжать жить и драться с Сауроном? Хорошие времена. Теперь этот маразматичный кусок щетинистой ветчины после каждой смерти ноет, что не хочет воскресать. Впрочем, из-за еблета я не уверена, что это тот же самый персонаж, так что...
И их ругань с Келебримбором меня порядком достала. Талион так удивляется тому, что Келебримбору важнее задание, чем жизни людей, будто когда-то это было иначе. Будто Келебримбор в какой-то момент срал радугой и целовал в лобик каждого союзника. Он всегда такой был и ничего не изменилось. Но нам же нужен кОнфЛиКт)))0
Зато игровой процесс действительно улучшился. Все то же самое, что было в первой части, но лучше и разнообразнее.

@темы: Игры

Чем хуже, тем лучше.
Наконец-то вспомнила, что у меня есть Shadow of Mordor и прошла ее за... три дня, вроде бы. И теперь мне просто надо слить куда-то кашу из головы.

Осталась в смешанных чувствах. Геймплейная часть мне очень зашла, а вот сюжет показался коротким, неудовлетворительным и несколько хаотичным.
Я знаю, что есть вторая часть (в нее я еще не играла), но мне кажется, что не надо было делить на части, надо было сделать одну длинную игру с адекватным темпом. Причем разработчики явно знали, что будет продолжение. Первая часть кончается уж больно подозрительной фразой. Не напишешь такое без расчета на сиквел.
И у меня проблемы с Талионом. Нормальный мужик вроде бы, но как главный герой лично мне он не интересен. Был шанс показать его падение на темную сторону, так сказать, и мне даже кажется, что это именно то, что игра пыталась изобразить. Не в смысле, что он стал злодеем, а в смысле, что он... тот самый клин, которым вышибают клин. Делает сомнительные вещи, но во благо! Много раз разные противники говорили что-то типа "ты не лучше нас, ты такой же убийца" и "оООоООо почувствуй тьму и наслаждайся". Но для меня эти попытки приземлились мордой в грязь. Талион никак не поменялся, по-моему, так что игра не заработала право на все эти "месть вызывает у тебя злодейские оргазмы!".
Талион прошел всю игру без перемен, ведомый горем и желанием мести, с намерением исполнить задуманное и присоединиться к своей семье на том свету. Но почему-то в итоге он совершил разворот на 180 градусов. Ближе к концу он подтвердил свою позицию словами "Вот закончим, и я наконец смогу помереть спокойно, потому что я должен был помереть со своей семьей, как хорошо, что я смогу помереть", а после последней битвы... После он без каких-либо объяснений решил, что не хочет помирать и вообще "пора создать новое Кольцо". Alright then.
В какой-то момент он там начал волноваться и ЧуВстВОВатЬ из-за Литариэль, но это тоже абсолютно никуда не привело и уж точно не вложило в "темное" развитие, даже наоборот. Только больше запутало.
С тем, что имеется в игре, надо было либо реально дать ему помереть, либо дать ему переварить горе и уйти с этого пути совсем. Ну, это если говорить чисто о психическом состоянии Талиона в конце игры, на что он был бы готов. Но это без учета влияния ебанутого мертвого эльфа на исход.
Короче, непоследовательно и раздражающе. И вообще истории про месть со структурой типа "убивать маленьких пердунов, пока не прибежит большой пердун, который убил мою семью" мне не особенно нравятся.
Необычным и интригующим элементом был Келебримбор, конечно. Но и он страдает от необъясненности и непонятности. Вроде как есть дополнительная длсшная кампания про его ээ тёрки с Сауроном, но я бы хотела видеть это все в основном сюжете, спасибо большое. Я не против длс, но все-таки они должны быть дополнениями к истории, а не выпиленными кусками истории.
В итоге все его флэшбэки какие-то поспешные и тоже неудовлетворительные. У меня много вопросов, а ответов игра, как она есть без продолжений и дополнений, предоставила маловато.
Ну и да, из-за того, что Талион в конце вдруг решил, что он все-таки не хочет умирать, Келебримбор вынужденно переметнулся к противоположной точке зрения. Но только что его останавливает-то? Проблема такого переворота позиций в том, что Келебримбор может уйти в любой момент, и Талион подохнет. И у меня не создалось впечатления, что Талион предоставил убедительный аргумент в пользу продолжения этого безобразия. Честно говоря, когда Келебримбор растворился с лицом лица, я даже на секунду подумала, что он просто свалил в загробный мир. Но нет, конечно. А жаль, так было бы веселее.
А вообще я не думаю, что Келебримбор бы ушел, он все-таки сильно поехавший.
Логичнее было бы, если бы Талион все еще хотел умереть после свершения своей мести, но Келебримбор бы не дал ему. Ну, знаете, КАК ОН НЕ ДАВАЛ ЕМУ УМЕРЕТЬ ВСЮ ИГРУ? И еще логичнее было бы, если бы Келебримбор захотел выковать новое Кольцо, а не Талион! Потому что он ебанат и уже пытался отобрать у Саурона Единое Кольцо!
Я не понимаю, это я тупая или игра(((9

Вообще звучит так, будто я прямо совсем никакого удовольствия от этого всего не получила, но это не так. Я очень рада любому шансу попасть в Средиземье, даже если не совсем каноничное. И, несмотря на проблемы сюжета, мне ни разу не было скучно.
Конечно, персонажи вызвали у меня много вопросов, но все-таки у них случались... моменты. Плюс Трой Бэйкер ну очень классно играет, поэтому невозможно не сопереживать хоть чуть-чуть.
А геймплейная часть прекрасная. С огромным удовольствием выполняла задания для улучшения оружия, собирала артефакты, троллила орков стелсом, клеймила и ссорила орочьих капитанов, прыгала с башен и вообще замечательно проводила время.

Когда будет возможность, поиграю во вторую часть. Надеюсь, она будет ощущаться более целой игрой, чем первая.

P.S. Ах да, спасибо игре за няшного Саурона, хоть я и умерла от его жуткого басовитого голоса.
Вообще мне понравилось, как он показан. Приятно, когда он больше смахивает на то, что в Сильмариллионе. То есть, не просто глобальное олицетворение всего зла на свете, а личность, хоть и поганая.

@темы: Игры, Скриншоты

00:23

Чем хуже, тем лучше.
Моя двоюрдная сестра Соня теперь тоже играет в SW:TOR, и мы с Ариной взяли ее под крыло, как два sugar daddy. Заодно нашелся хороший повод пробежаться еще разок по датакронам. Мы любим лазать во всякие странные места и искать спрятанные штуковины, но в этой игре подобных вещей маловато. И датакроны второй раз искать нет смысла, они разблокируются один раз. А тут как раз появилась Соня...
Визжали и потели весь вечер, пока что закончили на Нар Шадде, счастливы :D

Сонина сорка единственная довольная в компании, потому что Соне прыгать практически не пришлось, мы с Ариной лезли сами и притягивали несчастное некомпетентное существо с помощью Extrication (специально для этого тоже сорками пошли).
К слову, на этом скриншоте мы летим с черепашьей скоростью на каком-то рекламном дроне, и унылые лица посвящены необходимости в полете спрыгнуть с дрона на площадку с датакроном. Все оказалось вовсе не так уж страшно, но нервничали мы изрядно.
Тем более, когда мы с Ариной искали датакроны пару лет назад, именно на Нар Шадде мы ходили республиканцами, а не имперцами, поэтому с тормознутым дроном дела не имели.



@темы: Игры, Скриншоты, Star Wars: The Old Republic

10:00

Чем хуже, тем лучше.
рандомный безымянный альтмер

секси каджит Тиша

@темы: Игры, Скриншоты, The Elder Scrolls, Skyrim

01:22

Чем хуже, тем лучше.
Попробовали с Ариной мод на кооп в Скуриме. Стабильность - 0/10, заглюченные неписи - 10/10, удовольствие - 100/10, would recommend.
Но, конечно, для серьезной длительной игры надо ждать. Разработчики молодцы, но проблем пока много. Вылеты, поврежденные сейвы, рассинхронизация квестов, дублирующиеся враги, и т.д.
Но время мы провели восхуительно и ни о чем не жалеем.

скриншоты

@темы: Игры, Скриншоты, The Elder Scrolls, Skyrim

09:57

Чем хуже, тем лучше.
В новом прохождении Pillars of Eternity устроила Распутину (Дюрансу, конечно, но привыкла уже говорить про него "Распутин") трагическое происшествие, потому что мой новый персонаж Ариллис оказался крайне нетерпимым к раздражителям. А Дюранс ох как его раздражал.
Журнал отметил кончину ворчливого старикана исчерпывающим и безразличным "Durance perished".
Теперь добралась до Deadfire и тут же принялась строить козни против Эдера. Я сама его не очень уважаю последнее время, но могу переступить через себя для отыгрыша моего основного персонажа Имрахиля. У него бывают проблемы со спутниками, с Эдером в том числе, но все-таки он не склонен решать разногласия с членами команды с помощью... происшествий.
Ну а Ариллис довел Эдера до ручки в первый час игры, после чего довел сам себя, слушая Эдеровы возмущения. И решил, что Эдера надо удалить.

Поэтому пока что Эдер стоит без дела на корабле в розовом полотенце
берегите глаза

Я уже даже нашла способ его угробить, но сначала хочу завершить его квест и получить опыт. А то много ли с тебя корысти, свиноеб.
В общем, будет очень грустно, если вдруг Ариллис пригласит Эдера на прогулку по джунглям, где сомнительные приспешники не менее сомнительного бога вылезают из кустов и предлагают совершить мясное подношение...

Зато с Алотом у обоих моих персонажей восхуительные отношения. Имрахиль с ним роман крутит, так что там особая история вообще, но Ариллис, который в нем романтически не заинтересован и вдобавок обладает мерзейшим характером, умудрился развить с ним нежнейшую и полную взаимопонимания дружбу.
И началось это все с того, что в текстовых вставках в первой части Ариллис и Алот без конца падали отовсюду рожей вниз, ломали ребра, вывихивали плечи и т.д. Тяжело быть тощим эльфийским аристократом без навыка атлетики. Ну а потом у них нашлись и другие общие интересы (я так пишу, будто получение травм - это хобби). Например, не любить Эдера!

upd: oh noes, Эдер погиб, что ж мы будем делать

@темы: Игры, Скриншоты, Pillars of Eternity

19:26

Чем хуже, тем лучше.
Тестирую спокойненько ENB в Скайриме, никого не трогаю, скриншотики делаю, и тут какой-то старый алкаш нанимает троих головорезов, чтобы отомстить мне за нечаянно поднятое рассохшееся ведерко. Так и зарубили меня, пока я летала в режиме свободной камеры и охуевала.
Старый добрый Скайрим :D

upd: старый алкаш преставился по неизвестной мне причине и оставил мне в наследство 100 золотых :lol:

@темы: Игры, The Elder Scrolls

23:10

Чем хуже, тем лучше.
рандомный скриншот из GW2

@темы: Игры, Скриншоты, Guild Wars

15:02

Чем хуже, тем лучше.
Решила заскринить хотя бы своего основного персонажа и того самого девятихвостого шакала.

читать дальше

@темы: Игры, Скриншоты, Guild Wars

13:42

Чем хуже, тем лучше.
Ээээ... Я купила девятихвостый скин для шакала в Guild Wars 2 и почти докрафтилась до титула The Unstoppable Force в SWTOR. У меня насыщенная жизнь.
а это мы с Ариной верхом на временных грифонах пытаемся заполучить постоянных грифонов
А нормальных скриншотов с нашими персонажами и пресловутым девятихвостым шакалом у меня нетути почему-то. Может, потом поскриню, если не забуду.

На самом деле, много чего происходит, как всегда. Просто я не могу писать нормально. Все еще.

@музыка: Rhapsody Of Fire - A Tale Of Magic

@темы: Игры, Скриншоты, Guild Wars, Бессмысленные записи

15:58

Чем хуже, тем лучше.
Все наши мучения и бесконечные переносы планов наконец-то окупились. Нашли, где можно арендовать PS4 без танцев с бубном. И потом никто из нас не умер/не заболел/не вознесся живьем на небеса, так что встреча состоялась.
Поиграли в Детройт, Red Dead Redemption 2 и Fable 2 (найдите лишнее), испекли прекрасный пирог и весьма неплохо провели время. Несмотря на наши ноющие от старости суставы и мои потрескавшиеся от недосыпа и сухого воздуха веки.

Хороший у вас Детройт, но писать про него я, конечно, не буду. То есть, надеюсь, что буду, но пока что лень.

Мне вообще в целом дико лень писать что-либо, но все-таки хочу сказать, что в Fable 2 в мою героиню моментально влюбился благообразный старец с гигантскими шваброподобными усами. Причем сей завидный жених настолько впечатлился моими сомнительными прелестями, что аж проследовал за мной без приглашения в полную бандитов локацию и принялся жалостливо голосить, что я совсем не проявляю чувств.
Fable 2 объясняется тем, что у Арины имеется Xbox 360, и мы нещадно эксплуатировали его, пока PS4 устанавливала RDR2.

Теперь буду отлеживаться пару месяцев, ибо на этой неделе я слишком сильно превысила свой лимит социального взаимодействия и вообще выходов из дома :D

@темы: Игры, Радость, Ариночка

12:50

Чем хуже, тем лучше.
Снова скриншоты из D:OS2, потому что иначе я буду орать про боль и тлен.

Чтоб рассмотреть скриншоты нормально, надо открыть их в новой вкладке, потому что я лох и не могу их вставить по-другому.

читать дальше

@темы: Игры, Скриншоты, Divinity

09:27

Чем хуже, тем лучше.
Раз уж заговорила о D:OS2

Наша прекрасная команда

@темы: Игры, Скриншоты, Divinity

08:45

Чем хуже, тем лучше.
Кстати, живу сейчас у бабушек. Все больше убеждаюсь в том, что я редкостное чмо, которое никогда не будет ничем удовлетворено. Дома жить не то, у бабушек жить не так. Сплошные бытовые (и не только) страдания.
Впрочем, у бабушек сейчас стало, гм, интересно. Потому что осы. И прочие мерзкие насекомые. Первые несколько ночей я вообще спать не могла, так как мои шестиногие соседи устроили вписку в люстре. Потом я велела бабушкам добыть липучки, и стало полегче. Теперь в моей комнате декор невиданной красоты: хаотично свисающие отовсюду липкие ленточки блевотного цвета с приклеенными к ним мертвыми и умирающими насекомыми. Надеюсь, прочие интервенты воспримут это как предупреждение.
Но только что при уборке я обнаружила в завалах пыли штук шесть дохлых ос, которые то ли не поняли намека, то ли просто не нашли свой путь к липучкам. Так что я все еще не в безопасности.
Правда, это не идет в сравнение с тем случаем несколько лет назад, когда в мою комнату вторгся целый рой ос, и я, решив не уступать супостатам свою территорию, сражалась с ними всю ночь при помощи свернутого учебника английского и баллончика дихлофоса.
Начинаю ценить проживающую у меня дома миролюбивую моль.

А еще мы с Ариной снова проходим D:OS2 в честь выхода Definitive Edition, и это помогло практически полностью изгнать тленные мысли. Продуктивности и вдохновения это мне не прибавило, но существовать стало менее тошно.
Вчера поставили мод, который расширяет систему крафта, и теперь не нарадуемся. Сумки для хранения предметов с иконками и подписями, краски для брони, новый хавчик, феечка Фэйн в розовой юбке. Что еще надо для счастья.

@музыка: Oonagh - Das Mädchen und die Liebe

@темы: Игры, Повседневность, Divinity, Охуительные истории

05:13

Чем хуже, тем лучше.
Даже месяца в новой игре не прошло, а Доктор Почему уже опять за свое :D



@темы: Игры, Скриншоты, Darkest Dungeon

00:31

Чем хуже, тем лучше.
Настало время искать спасения от июльской жары в волшебных воспоминаниях о прохладной зиме... В GTA V. Пересмотрела сделанные зимой скриншоты и вспомнила, что вроде бы не выкладывала их :D

читать дальше

Почему у наших с Ариной персонажей больше интересных воспоминаний о жизни, чем у меня самой :D

@темы: Игры, Скриншоты, GTA V

20:27

Чем хуже, тем лучше.
Возможно, напишу потом более развернуто, но пока что я валяюсь под вентилятором и мечтаю о ледяных объятиях смерти. Ну или хотя бы о мороженом.
В общем, хочу сказать, что категорически не понимаю людей, которые восхваляют второй сезон теллтэйлловских The Walking Dead и люто ругают третий.
Просто мне тут в порыве безумия захотелось перепройти некоторые теллтэйловские игры, и второй сезон заставил меня об этом сильно пожалеть. Будь он хотя бы на пятнадцать минут длиннее, я бы померла от ярости.
А третий сезон весьма хорош. В нем нет такого эмоционального удара под дых, как в первом, но все-таки он стабильно вызывал у меня чувства. Нормальные чувства, прошу заметить, а не злобу, отчаяние и желание задушить каждого сценариста, приложившего лапу к истории.
Вообще я уже когда-то написала гневный бессвязный пост про второй сезон. Если будет не лень, то напишу еще один. Попозже.

Кстати, к первому сезону у меня тоже претензии есть. Но мне нравится Ли и нравятся его отношения с Клементиной. Так что там я больше готова простить.

@темы: Игры, Бессмысленные записи

23:31

Чем хуже, тем лучше.
Наткнулась на эту картинку в ленте новостей и подумала, что сей шедевр идеально подходит для бурного выражения чувств. Тем более, текст в речевом пузыре заменить невероятно просто. А потом я вспомнила про Darkest Dungeon, ибо там есть подобные твари, и мне на ум сразу пришла самая подходящая к ситуации фраза рассказчика.



Таким образом рассказчик комментирует получение дебаффа. О боже, неужели мое нынешнее душевное состояние вызвано дебаффом? *экзистенциальный ор*

Я очень мало сегодня спала, кстати :D

Ссылку на сам комикс не нашла, но автор The Oatmeal, если что. И он вовсе не это имел в виду хд

@темы: Игры, Упоротость, Darkest Dungeon

00:51

Чем хуже, тем лучше.
Тем временем, Doctor Why продолжает свое мемасное приключение :D



@темы: Игры, Скриншоты, Darkest Dungeon

04:38

Чем хуже, тем лучше.
Вкратце о моей жизни в данный момент:



@темы: Игры, Скриншоты, Darkest Dungeon